На досуге! Все что занимает Вас в свободное время, поделки, посиделки, компьютеры, сериалы, книги, рецепты, советы по дому, рукоделие и многое другое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виртуализация досуга в современном обществе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Виртуализация досуга в современном обществе

Оглядываясь на жизнь современно общества и досуг молодежи любого населенного пункта будь-то большой мегаполис или областной поселок, видно что все большее и большее значение приобретает компьютер и информационные технологии, Интернет и виртуальная реальность воплощенная в сети, компьютерных играх  и видеоиграх занимает все больше места в досуге молодежи, постепенно вытесняя другие виды деятельности. То есть можно сказать что происходит постепенная виртуализация досуга, а затем возможно и всей жизни общества.  Можно выделить несколько стратегий виртуализации досуга в условиях развития современных коммуникативных и информационных технологий:

http://www.1mlm.ru/wp-content/uploads/2010/05/57334384_clipart2.jpg

0

2

:1. Город, являясь сосредоточением культурных и технологических ресурсов, выступает центром развития новых информационных технологий, которые деконструируют структуру его культурного пространства, способствуя изменения отношения к досугу и конкретным формам его реализации.

http://world2.ru/files/second_life.jpg

0

3

2. Компьютеризация и интернетизация культурного пространства способствуют образованию виртуальных стратегий досугового поведения, в которых пребывание в виртуальном пространстве становится элементом престижного поведения и важным фактором повышения собственного статуса в глазах сверстников. Данная тенденция отчетливо прослеживается на примере возникновения двух основных форм виртуального досуга: компьютерные игры и Интернет.

http://open.az/uploads/posts/2010-05/1273943396_47103354_1249369822_maybe_its_virtual_love_by_arey.jpg

0

4

3. Компьютерные игры становятся фактором институциализации отдельной субкультуры геймеров, в рамках которой возникает собственная шкала и ценностей и критерии престижного потребления. Условием повышения статуса в рамках данной субкультуры является прохождение игр, символически являющееся аналогом архаической инициации. Самореализация в рамках данной субкультуры может приводить к социальной изоляции по отношению к другим группам населения, поскольку виртуальная культура досуга резко отличается по своим ценностным приоритетам от других способов престижного потребления.

http://thumb2.cdn.schooltube.com/81/e3/c2/29/a5/56/81e3c229-a556-ef52-5085-1065a1f72b8a_lg.jpg

0

5

4. Другой формой виртуального досуга становится Интернет, либо те формы досуга, реализация которых непосредственно связана с пребыванием в киберпространстве (например, флеш-моб). Данная субкультура, возникшая в 90-ых годах, достаточно быстро утратила свое культурное единство, сохранив в качестве базовой ценности безусловную ценность постоянного нахождения в Интернете, получения новой информации и поддерживания коммуникативных связей.

http://cft2.mirf.ru/Articles/21/4390/games.jpg

0

6

http://demotivators.su/upload/600/7421318525649.jpg

0