Следующий день мы провели в поездках по инстанциям и полиции, пытаясь хоть как-то получить разрешение у местного начальства, но все было безрезультатно. Выслушав нас и посмотрев наши бумаги, нас все равно отправляли к Главному Археологу.
Без особой надежды Дима позвонил в посольство Индии в Москве и рассказал, что несмотря на все бумаги, нам на месте снимать Тадж не дают. Там ответили, что попытаются разобраться, но это может занять много времени. А у нас оставалось всего 3 дня.
Вечером в отеле состоялся военный совет. Было решено взлетать утром из-под стены, со стороны реки, с теми документами, которые мы получили еще в посольстве.
Летать решили на виду охраны, не прячась - чтобы в нас не стреляли, приняв за террористов. Мы понимали, что взлететь мы сможем только один раз, второго вылета нам сделать уже не дадут.
Утром мы собрали оборудование и выехали на съемку, морально готовясь провести ближайшее время в местной тюрьме. Когда мы подъезжали к Тадж-Махалу, раздался звонок. Звонил сотрудник посольства в Москве. Он сказал, что нужно ехать к Главному Археологу и забирать разрешение на съемки. Он все смог решить для нас. Еще не особо веря в происходящее, мы зашли в офис. Главный Археолог даже не стал к нам выходить, нас приняли его подчиненные и вынесли бумажку.
В бумажке было оно! Разрешение на полеты над фортом Агры, Фатепур Сикри и самое главное - разрешение снимать Тадж-Махал с воздуха - целых два дня!